Автомобильные шины Sailun Atrezzo ZSR SUV
Описание Sailun Atrezzo ZSR SUV
Sailun Atrezzo ZSR SUV – модель от китайского производителя, которая ориентирована на летнее применение на внедорожниках. Шина характеризуется устойчивым поведением, как на сухой дороге, так и на влажном покрытии, сохраняя все свои эксплуатационные характеристики.
Протектор и его специфика
Протекторный рисунок был разработан на основе опыта мировых производителей. Благодаря этому производителю удалось добиться отличного сочетания сцепных свойств, комфорта и безопасности. Так, наличие глубоких ламелей в сочетании с крупными блоками обеспечивают устойчивость автомобиля при выполнении различных маневров. В свою очередь развитая система каналов и ламелей дает возможность преодолевать мокрые участки дороги на высокой скорости, эффективно осушая зону контакта.
В свою очередь бесшумность и плавность езды обеспечивается расположением блоков и канавок, которые помогают подавлять резонансные звуки и вибрации, делая езду более комфортной.
Основные особенности Sailun Atrezzo ZSR SUV
- предназначена для внедорожников;
- имеет высокоэффективную систему шумоподавления;
- обеспечивает надежное сцепление на сухой и мокрой дороге благодаря компаунду и асимметричному расположению протекторных элементов.
Размеры 37
Диаметр | Наименование | Размер | Ширина | Профиль | Диаметр | ИН | ИН2 | ИС | Доп | R | W | dB(A) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R18 | Sailun Atrezzo ZSR SUV 225/55 R18 98V | 225/55 R18 | 225 | 55 | 18 | 98 | V | C | A | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 235/55 R18 100V | 235/55 R18 | 235 | 55 | 18 | 100 | V | C | A | 72 | ||||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 235/60 R18 107Y | 235/60 R18 | 235 | 60 | 18 | 107 | Y | |||||||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 235/60 R18 107V XL | 235/60 R18 | 235 | 60 | 18 | 107 | V | XL | C | A | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/55 R18 109V XL | 255/55 R18 | 255 | 55 | 18 | 109 | V | XL | E | B | 70 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/60 R18 112V XL | 255/60 R18 | 255 | 60 | 18 | 112 | V | XL | C | A | 72 | |||
R19 | Sailun Atrezzo ZSR SUV 225/40 ZR19 93Y XL | 225/40 R19 | 225 | 40 | 19 | 93 | Y | XL | C | B | 70 | ||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 225/45 ZR19 96Y XL | 225/45 R19 | 225 | 45 | 19 | 96 | Y | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 225/55 R19 99V | 225/55 R19 | 225 | 55 | 19 | 99 | V | C | B | 72 | ||||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 235/45 ZR19 99Y XL | 235/45 R19 | 235 | 45 | 19 | 99 | Y | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 245/45 R19 98Y | 245/45 R19 | 245 | 45 | 19 | 98 | Y | E | B | 70 | ||||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/50 ZR19 107Y XL | 255/50 R19 | 255 | 50 | 19 | 107 | Y | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/55 ZR19 111W XL | 255/55 R19 | 255 | 55 | 19 | 111 | W | XL | C | A | 74 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 265/50 ZR19 110Y XL | 265/50 R19 | 265 | 50 | 19 | 110 | Y | XL | E | B | 70 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 285/45 ZR19 111Y XL | 285/45 R19 | 285 | 45 | 19 | 111 | Y | XL | E | B | 70 | |||
R20 | Sailun Atrezzo ZSR SUV 245/45 ZR20 103Y XL | 245/45 R20 | 245 | 45 | 20 | 103 | Y | XL | B | B | 72 | ||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/45 ZR20 105Y XL | 255/45 R20 | 255 | 45 | 20 | 105 | Y | XL | C | A | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/50 ZR20 109Y XL | 255/50 R20 | 255 | 50 | 20 | 109 | Y | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/50 R20 109W XL | 255/50 R20 | 255 | 50 | 20 | 109 | W | XL | C | B | 71 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/55 ZR20 110Y XL | 255/55 R20 | 255 | 55 | 20 | 110 | Y | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 265/45 ZR20 108Y XL | 265/45 R20 | 265 | 45 | 20 | 108 | Y | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 265/50 R20 111V XL | 265/50 R20 | 265 | 50 | 20 | 111 | V | XL | B | A | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 275/40 ZR20 106Y XL | 275/40 R20 | 275 | 40 | 20 | 106 | Y | XL | C | B | 70 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 275/45 ZR20 110Y XL | 275/45 R20 | 275 | 45 | 20 | 110 | Y | XL | C | A | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 275/50 ZR20 113W XL | 275/50 R20 | 275 | 50 | 20 | 113 | W | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 275/55 R20 117V XL | 275/55 R20 | 275 | 55 | 20 | 117 | V | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 275/60 R20 119V XL | 275/60 R20 | 275 | 60 | 20 | 119 | V | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 285/50 R20 116V XL | 285/50 R20 | 285 | 50 | 20 | 116 | V | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 315/35 ZR20 110Y XL | 315/35 R20 | 315 | 35 | 20 | 110 | Y | XL | B | B | 72 | |||
R21 | Sailun Atrezzo ZSR SUV 275/45 ZR21 110Y XL | 275/45 R21 | 275 | 45 | 21 | 110 | Y | XL | B | A | 72 | ||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 295/35 ZR21 107Y XL | 295/35 R21 | 295 | 35 | 21 | 107 | Y | XL | C | A | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 295/40 ZR21 111Y XL | 295/40 R21 | 295 | 40 | 21 | 111 | Y | XL | C | A | 72 | |||
R22 | Sailun Atrezzo ZSR SUV 265/35 ZR22 102Y XL | 265/35 R22 | 265 | 35 | 22 | 102 | Y | XL | C | B | 72 | ||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 275/40 ZR22 108Y XL | 275/40 R22 | 275 | 40 | 22 | 108 | Y | XL | E | B | 70 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 285/35 ZR22 106Y XL | 285/35 R22 | 285 | 35 | 22 | 106 | Y | XL | C | B | 72 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 295/40 ZR22 112Y XL | 295/40 R22 | 295 | 40 | 22 | 112 | Y | XL | C | B | 70 | |||
Sailun Atrezzo ZSR SUV 295/40 R22 107Y | 295/40 R22 | 295 | 40 | 22 | 107 | Y |
Отзывы 296
- Оценка
Доброго времени суток. Хочу описать свою историю с целью предупредить вас – потребителей, от ошибки подобной моей, и быть бдительнее к продавцу «МОСАВТОШИНА».
Итак, решил я приобрести 22 марта летние шины Sailun Atrezzo ZSR SUV 27545 R21, как раз перед сезоном. По совету товарищей, которые сказали, что шины Sailun и Triangle из Китайский самые хорошие, сомнений не было, нужно брать. Проведя мониторинг выявил, что взять в моем регионе дороже на 3 тыс. за колесо, нежели привезти из Москвы. Выбор пал на МОСАВТОШИНА. Огромный выбор, служба поддержки и низкая цена и статистика по звездам отзывов не плохая (забегая вперед, нужно было читать негативку ). Доставили за 10 дней, считаю оперативно, вопросов нет. Осмотрев колеса на терминале, сразу поехал на шиномонтаж. У нас есть ребята, которые занимаются покраской и реставрацией дисков, у них чуть ли не у единственных стоит шиномонтажный станок HUNTER 2 (запомните этот факт).
Обул шины, все отлично отбалансировалось, шиномонтажник сказал, что мне повезло, шины ровные. Я радостный, что не попал в статистику поехал испытывать шины на дорогах, где можно ездить быстро. Через 10 минут я был на трассе, но какого было мое удивление, бьет руль и по кузову, что за дорога… не может быть, чтобы баланс ушел, ведь я лично контролировал процесс.
Поездив еще 30 минут, набрал в шинный центр, рассказал ситуацию… Вот я приезал к ним снова, снимаем колеса, крутим, и что же мы видим, они кривые. Колеса визуально болтаем, 2 шины из 4х в ужасном состоянии. Стоит отметить, что первый балансир делали после того как дали нагрузку 600 кг на станке. Вывод следующий, шины под нагрузкой ведут себя неадекватно, отбалансировать невозможно, после повторной балансировки шина так же себя ведет.
У станка HUNTER 2 есть возможность выявить не соответствие шин норме, отклонения. Эти данные я зафиксировал и написал в службу поддержки. Тут начинается самое интересное. Во первых дней 5 я выходил на людей кто реально может повлиять на процесс рассмотрения брака! Позвонить им невозможно, все идет через почту. Менеджер, нужно отдать должное, принял притензию и сказал, чтобы я отправил шины к ним, за ИХ счет (респект). По сути все 4 шины ГОВНО полное, но я решил отправить 2, самые неадекватно себя ведущие. Менеджеру передал всю информацию, фото и видео фиксацию, статистику компьютерной диагностики станком, вообщем у него вопросов не было, было отмечено, что информации достаточно. Конец апреля, я отправил шины и тут, началось томное ожидание.
21 июня !!!! мне пришло сообщение, о том, что проверку провели (2 месяца !) и шины соответствуют ГОСТ 52900-2007, проверка проводилась на откалиброванном станке HUNTER.
На мой запрос предоставить мне видео и фото материал ответили добрым МОЛЧАНИЕМ. Заключение написали и поставили свою печать (своего юр. Лица). На вопрос, нагружали ли они шины до момента диагностики ответили молчанием. Удалось поговорить с отвественным лицом спустя 4 дня мучений переписки, на что был четкий ответ – шины в порядке, заключение об этом говорит, шины Вам отправили, до свидания.
Исходя из вышеизложенного считаю своим долгом предупредить потребителей, чтобы четко понимали какие могут быть последствия от данной организации! Скорее всего шанс подобных ситуаций минимален, но так же как и мне, может «ПОВЕЗТИ» любому !!!
Результатом отмечу, шины держат дорогу не плохо, немного шумные. Но тот факт, что такой большой процент брака, я бы не стал рисковать более никогда ! По статистике шанс нарваться на брак большой на шинах радиусом от 20, меньший радиус дает низкий процент брака!
Отдельный «респект» МОСАВТОШИНА, бездарная оценка товара, отписка для галочки!
- Автомобиль:
- Hyundai Creta
- Купите опять?:
- Точно нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Всегда ездил на континентале, в этом сезоне решил рискнуть и попробовать Sailun, которая вдвое дешевле. Я был приятно удивлен. отбалансировались отлично, при эксплуатации разницы с континенталем практически никакой, может чуть шумнее, в поворотах держит отлично, в дождь все хорошо. Посмотрю сколько проходит, но пока я очень доволен.
- Автомобиль:
- Land Rover Range Rover
- Размер:
- 255/55 R20 110Y XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Воронеж
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
На этой машине редкие колеса при больших пробегах держатся два сезона. Данлоп выдержал один, а каждый сезон выкидывать по 50000 на резину не очень здорово. Сайлюн честно отрабатывает свои деньги и разница в управлении с дорогими марками совершенно незаметна.
- Автомобиль:
- Mercedes M-Class (W166)
- Размер:
- 255/50 R19 107Y XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Мурманск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Китайца взял в первый раз. Покупал в прошлом году и успел откатать только один сезон, но мнение уже сформировалось. Резина во всём устраивает, но есть одно большое но - очень сильно кидает в колее, иногда даже срабатывает ESP. Ни на какой другой резине такого не было. Возможно это только в моей размерности 295/40 R21
- Автомобиль:
- Mercedes GL-Class (X166)
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
У меня на Хайлендере размер шин 275/40/22. В первый год я и мой друг купили шины макстрек и они оказались шумными и вообще очень плохо балансировались. Это размер рендж ровера автобиографи 2015г и есть континенталь и сайлун. Почитав хорошие отзывы о сайлун решил их купить так как цена за комплект всего 20тыс.руб а континенталь в 5 раз дороже да и шумнее, жеще и грыжи ловит. Покатавшись с апреля все лето 2019г, всем хвалил эти шины. Съездив с Астаны в Магас(Ингушетия) 3700км в одну сторону. Приехав домой в сентябре увидел, что протектора то мало осталось. Короче проехал я за 6мес 20.000км и из 7мм сзади осталось 3-4мм а спереди 2-3мм протектора. И это на новой машине с полным приводом, правда стиль езды у меня агресивный, но буксовать не дает машина. Очень большой минус это Износ этой марки. А так поведение в дождь и в поворотах мне понравилось и ямы держит. Короче на сезон шины
- Автомобиль:
- Toyota Highlander
- Купите опять?:
- Скорее нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Размер 275/55-20.
Покупал в Мосавтошине (Заказ 2576747). Доставка, обратная связь - всё прекрасно! Шиномонтаж делал у "своего" мастера, несмотря на акцию при покупке. Балансировка без нареканий. Накачал 2,4.
Переобул достаточно рано (12 марта), поэтому при нормальной летней температуре ещё не ездил. Позже дополню отзыв.
Плюсы:
- Цена (я купил за 9500р за шт - вдруг подешевело в конце февраля),
- Очень тихие,
- Мягкие, поэтому стыки, выбоины и др проходят незаметно,
- Аквапланирования нет,
Минусы:
- Слишком мягкие и, вероятно от этого, машина плавает при резком перестроении, особенно в колее, приходится ловить рулём. С ужасом жду, как будет в жару!
- Сбоку вид дешёвый)).
До Сайлуна три лета отъездил на Йокогама Парада. Для меня это идеальная резина, но сегодняшняя цена в 25000руб за шт перевешивает все плюсы. Если бы Сайлун стоил 15, а не 10, то я бы купил Йокогаму за 25)), а так, конечно, Сайлун победил.
Однозначно рекомендую эту Сайлун Атреззо и Мосавтошину!- Автомобиль:
- Chevrolet Tahoe
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Добрый день! Купил шины в размере 295/40 R21 на GLS. Шинами доволен на 100%, честно скажу были опасения, но шины реально хорошего качества (китайцы научились делать шины). По комфорту, ездовым качествам не уступают именитым брендам. По уровню шума мне показались даже тише чем континенталь. До этого всегда были шины континенталь (на мерседесе, бмв, ауди), но в этом году я в них сильно разочарован, абсолютно новые шины стёрлись меньше чем за пол сезона, установил в апреле, и в конце июня всё (за 18 000 км пробега.)
Всем удачи на дорогах.
- Автомобиль:
- Mercedes GLS-Class
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Ещё не пробовал на трассе на больших расстоянии но по месту не плохо, шума нет дорогу держит хорошо останавливается тоже хорошо
- Автомобиль:
- Mercedes GL-Class
- Размер:
- 295/40 R21 111Y XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Новый Уренгой
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Европейсковсесезонный Континенталь не проехав и 30 тык износился до неприличия. Он и новый не отличался хорошим поведением на мокрой дороге, а изношенный так стал всплывать нещадно. Бонусом было толкание воды вперёд и куча брызг на лобовое. Так что было принято решение отправить его на покой и купить новую резину. Европейские марки по причине неадекватности цены рассматривались в последнюю очередь. Смотрел на БелШину и китайцев. Проведенные опросы навели на Сайлун. К сожалению на Мосавтошине не было комплекта и покупал в другом магазине. Колеса ровные, отбалансировались хорошо максимум 40 гр.на колесо. Т.к старый Конти износился до сигнализаторов, последние 3 тык ездил с постоянным гулом, поэтому новый Сайлун с развитым протектором особо шумным мне не показался. Поведение на сухом асфальте без вопросов, по мокрому тоже, по лужам и залитым колеям аки по-суху. Никаких рывков, всплывания, срывов нет и в помине. Ушел отвратительный эффект забрасывания воды на лобовое. Специально заезжал одной стороной в лужи, другой по сухому, абсолютно никаких уколов. Пока влияния на расход топлива не заметил. Продолжаю наблюдения )
- Автомобиль:
- Peugeot 3008
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены