Автомобильные шины Sailun Atrezzo SU63

Sailun Atrezzo SU63
Производитель
Sailun (Китай)
Группа
Sailun Group
Тип автомобиля
Легковые автомобили
Сезонность
Летние
В продаже с
2025 г.
Класс шин
D
Расход топлива
D...D
Управляемость
D...D
Шумность
71...73

Описание Sailun Atrezzo SU63

Летняя шина Sailun Atrezzo SU63, представленная известным китайским производителем, ориентирована на владельцев различных легковых автомобилей. Такая универсальность была достигнута посредствам выпуска в широком типоразмерном ряду.

Среди характеристик покрышки можно выделить хорошую маневренность, устойчивость к перегреву и длительный эксплуатационный период. Все это было реализовано за счет компьютерного моделирования протекторного рисунка, основу которого составляют три широких ребра. Каждое из них дополнено диагональными насечками, повышающими уровень сцепления и обеспечивающими минимизацию боковых смещений. Также реберная структура центральной части активно участвует в поддержании курсовой стабильности и обеспечении маневренности транспортного средства.

Широкие плечевые зоны, сегментированные на отдельные участки, гарантируют сохранность контроля над автомобилем во время поворотов и разворотов. Также они активно участвуют в отведении излишков влаги и тепловой энергии, способствуя сохранению эффективности контакта на любом дорожном полотне.

В качестве компаунда здесь используется специальная смесь, которая способна выдерживать повышенные температурные режимы, не подвергаясь сильному размягчению. Этого удалось добиться посредствам включения в состав особых полимерных соединений. Итог – надежность сцепных свойств даже при длительной скоростной езде.

Основные особенности Sailun Atrezzo SU63:

- летняя эксплуатация на широком спектре легковых автомобилей;
- курсовая стабильность и маневренность за счет развитой реберной структуры с цельными элементами;
- широкая контактная зона, обеспечивающая снижение нагрузки на единицу площади;
- уверенное прохождение поворотов за счет многоблочной структуры плечевых зон

Купить Sailun Atrezzo SU63 на Мосавтошине
Показать всё описание

Размеры 16

ДиаметрНаименованиеРазмерШиринаПрофильДиаметрИНИН2ИСДопRWdB(A)
R18Sailun Atrezzo SU63 225/45 R18 95Y XL225/45 R18225451895YXLDD72
Sailun Atrezzo SU63 225/45 R18 95Y RF225/45 R18225451895YRF
Sailun Atrezzo SU63 245/35 R18 92Y245/35 R18245351892YDD72
Sailun Atrezzo SU63 275/40 R18 99Y RF275/40 R18275401899YRF
Sailun Atrezzo SU63 275/40 R18 99Y275/40 R18275401899YDD72
R19Sailun Atrezzo SU63 225/40 R19 89W225/40 R19225401989WDD71
Sailun Atrezzo SU63 225/40 R19 89W RF225/40 R19225401989WRF
Sailun Atrezzo SU63 235/45 R19 99W XL235/45 R19235451999WXLDD72
Sailun Atrezzo SU63 245/45 R19 102W RF245/45 R192454519102WRFDD73
Sailun Atrezzo SU63 255/35 R19 96Y XL255/35 R19255351996YXLDD73
Sailun Atrezzo SU63 275/40 R19 101W RF275/40 R192754019101WRFDD72
R20Sailun Atrezzo SU63 245/35 R20 95Y XL245/35 R20245352095YXL
Sailun Atrezzo SU63 245/35 R20 95Y RF245/35 R20245352095YRFDD72
Sailun Atrezzo SU63 245/40 R20 99Y RF245/40 R20245402099YRFDD72
Sailun Atrezzo SU63 275/30 R20 97Y RF275/30 R20275302097YRF
Sailun Atrezzo SU63 275/30 R20 97Y XL275/30 R20275302097YXLDD73

Отзывы 2

  • о шине Sailun Atrezzo SU63

    Оценка
    4.7

    Приобрел данные шины 22.04.2025. С момента покупки проехал 11 тыс. км. В связи с этим, решил написать отзыв. Здесь и далее будет представлено субъективное мнение по шинам, не реклама.

    Весной 2025 года встал вопрос о покупке новых летних шин. Автомобиль BMW 3 серия (F30 xDrive), запаски нет - только Run Flat. Ранее были комплекты летних Goody Year Eagle F1 (одноширокий), 2 комплекта Pirelli P7 (разноширокие шины). Зимой ездил на Continental ContiWinterViking7. Все в исполнении Run Flat.

    Пробеги 20-30 тыс. в сезон (много катаюсь межгород). Посмотрев цены на Pirelli и прочие брендовые шины, было принято решение рассмотреть более бюджетные варианты. Выбор пал на Sailun Atrezzo SU63. Отзывов по шинам не было совсем , даже фотографий шины и протекторной части не было в магазинах (по состоянию на 07.08.2025 появился 1 отзыв на Мосавтошина). Подкупила цена и отзывы знакомых, кто ездил ранее на sailun atrezzo zsr/elite.

    Приобрел в Мосавтошина шины 225/45R18, дата производства 0825 на всех четырех покрышках. Весь комплект вышел дешевле чем задняя пара широких Pirelli P7 (255/40R18). Диски для установки использовал одноширокие OEM BMW (18", 8J, ET34).

    По шинам:

    225/45R18, 0825, Treadwear 280, Temperature AA.

    Что отметил сразу после покупки - шины тяжелые, вес одной шины 13.1 кг ("спасибо" Run Flat), боковина толстая. Протектор высокий, замеры не делал, но визуально честные 8 мм. В некоторых зарубежных материалах попадалась информация, что шины заявлены как всесезонные. По мне это все-таки лето с универсальным (жирным) протектором. Подходит и для дорог и проселочных дорог.

    На шиномонтаже были установлены довольно быстро, грузики от 10 до 25 грамм на каждое колесо. Итоговый вес одного колеса получился 25 кг (что считаю много, ранее вес колеса был 21-22 кг).

    Что бросилось в глаза - защитный кант диска практически отсутствует, выступ бортика 2 мм. На боковине шины обнаружена надпись на английском - рекомендуемая ширина диска 7.5J. При этом, Pirelli или GoodYear в таком же типоразмере садились на диск 8J с ярко выраженным защитным буртиком. Видимо сайлун маломерит в данном случае. Для меня некритично, правда возле бордюров стал парковаться аккуратнее.

    Выехав с шиномонтажа - шумность была ниже чем у ранее установленных зимних Continental ContiWinterViking7, что удивило. Также, относительно старых летних Pirelli P7 - шумность тоже ниже.

    Далее, ездовые характеристики и ощущения.

    Шина очень не любит колею - так и норовит переставиться в полосе, приходится удерживать руль. Сход-развал в порядке. Помогло увеличение давления в шинах до 2.4-2.5 атм - в этом случае попытки увести с траектории при наличии колейности практически отсутствуют.

    Pirelli на том же участке дороги на разношироком комплекте прыгали гораздо меньше. Такое поведение прослеживается на городских и окологородских участках дорог (скорости от 60 до 110 км/ч). На трассе, при движении со скоростью 130-150 км/ч эффект колеи отсутствует, рулится нормально.

    Аквапланирование - по городу никаких замечаний: предсказуемое, управляемое поведение. По трассе также до 120-140 км/ч замечаний нет. Больше по скорости в дождь не пробовал.

    Курсовая устойчивость - по трассе 9/10, по прямой никаких нареканий, реакции на руль довольно четкие. Скорости до 200 по сухой ровной дороге, все нормально. Был эпизод обгона на трассе, когда обгоняемый на 110 км/ч нефтевоз просто начал перестраиваться в меня - пришлось уйти на обочину и завершить маневр по обочине на 120-130 км/ч - руль не шелохнулся, все прошло под контролем. По городу - см. пункт про колейность выше.

    Зацеп - по началу в апреле казалось, что резину надо греть. Были моменты, что как будто идет вялый разгон или ватное торможение. В летний период такого замечено не было (температуры от +17 до +40). Возможно осенью при более низких температурах будет ощущаться сильнее (дополню отзыв при необходимости).

    Рабочее давление опытным путем было определено как 2.4 (меньше ощущается колея). Износ шин за почти 4 мес эксплуатации не особо заметен. Предыдущего комплекта Pirelli P7 хватило на 2 сезона, полагаю, что Сайлуна хватит не на меньший срок, а возможно, и на больший.

    Шумность - Гул пристуствует, но как уже писал выше, шины оказались тише зимних Continental ContiWinterViking7 и ранее установленных Pirelli P7 RFT. Если асфальт новый (типа резинового) - шин не слышно совсем. При движении по шершавому асфальту присутствует шум, но все в пределах разумного. На скорости 110-120 км/ч спокойно разговариваешь с пассажиром без повышения голоса.

    Качество изготовления - боковина чем-то пытается быть похожей на мишлен) Швов не видно (как на бюджетных китайцах).

    Общий вывод: бюджетная шина для повседневной эксплуатации. Для экстремальных нагрузок типа трека - не предназначена (как минимум из-за веса и протекторной части). Цена приятная (на момент написания отзыва еще и снизилась), эксплуатационные характеристики для каждодневного использования хорошие. По завершению сезона дополню отзыв, постараюсь замерить износ протектора. Были опасения, что хватит только на 1 сезон, но на текущий момент опасения не подтвердились (даже если бы хватило на сезон, то можно просто пойти и купить новый комплект таких же шин, что будет дешевле брендовых вариантов).

    Автомобиль:
    BMW 3 (F30, F31)
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Sailun Atrezzo SU63

    Товар куплен в Мосавтошине
    Оценка
    4.4

    Плюсы:
    Хорошо отбплансировалась
    Хорошо держит сухую и мокрую дорогу
    Надежная управляемость
    Не очень жесткие для RunFlat
    Минус - очень шумная (постоянный низкочастотный гул на асех скоростях на любом асфальте, кроме гладкого свежеуложенного)

    Автомобиль:
    BMW 4 (F32, F33)
    Размер:
    225/45 R18 95Y RF
    Купите опять?:
    Скорее нет
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены